|
|
Главная » 2008 » Май » 04
Команда инженеров Нью-Гемпширской компании BAE Systems заключила с исследовательской лабораторией армии США контракт на 38 млн долларов и начала работу совместно с армейскими инженерами и специалистами из академических кругов, а также рядом промышленных предприятий. Конечным продуктом данного сотрудничества должна стать линейка автономных мини-роботов для использования в городских условиях, горах и пещерах Micro Autonomous Systems and Technology (MAST).
|
Похоже, этот год станет началом зари эпохи роботизированных боевых систем. Почему-то сразу вспоминается серия фильмов Терминатор. Мы уже писали об первом неудачном применении в Ираке боевых роботов Talon Sword производства питсбургской компании iRobot CEO. Основным конкурентом США в производстве боевых роботов и беспилотных систем разведки на сегодняшний момент является Израиль.
|
Международный концерн Festo выпустил в свет две версии дистанционно управляемых роботов на электрическом двигателе: AirJelly и AquaJelly. По своему строению оба робота похожи на медузу - та же воздушность и прозрачность форм. Помимо режима дистанционного управления оба робота могут передвигаться и взаимодействовать с себе подобными в автономном режиме, с помощью интеллектуальной электромеханической системы.
|
Некоторые американские солдаты в Ираке уже используют переносные боевые компьютеры. Но нехватка эффективных устройств ввода информации ограничивает их использование. В боевых условиях воспользоваться клавиатурой и мышью можно только на базе или в транспортном средстве. Решение этой проблемы предлагает компания RallyPoint. Она выпустила опытный образец боевой перчатки, оборудованной сенсорными датчиками. Она должна помочь просматривать и редактировать цифровые карты, активизировать радиосвязь и посылать команды, не выпуская из рук оружия.
|
Исследовательский центр NASA Ames планирует начать работу вместе с M2mi, Corp. по разработке компактных спутников для поддержки телекоммуникаций и других сетей в космосе. План постройки спутников с применением нанотехнологий поможет коммерциализации космоса, говорят в NASA.
|
Японские корпорации Nippon Telegraph and Telephone (NTT) и NTT Electronics сообщили о выходе на коммерческий рынок технологии RedTacton, предусматривающей использование человеческого тела в качестве среды для распространения сигналов. Эта разработка стала частью представленной компаниями системы аутентификации Firmo, обладающей, согласно приведенным заявлениям, рядом преимуществ по сравнению с прочими типами сенсоров, которые применяются в системах контроля физического доступа.
|
На международной торговой выставке Barrier free 2008 компания Honda Motor Co. Ltd. готовится представить экспериментальную модель устройства, призванного помочь в ходьбе пожилым людям и людям с проблемами опорно-двигательного аппарата. Выставка будет проходить в Осаке (Япония) на этих выходных (с 25 по 27 апреля 2008 года).
|
Какие-то совсем жуткие заявления сделали сотрудники Министерства обороны США. Открывается Институт восстановительной медицины (Armed Forces Institute of Regenerative Medicine), задачей которого является использование стволовых клеток для восстановления кожи, мышц, сухожилий и других человеческих органов (вплоть до носов и пальцев). Бюджет новой исследовательской организации равен $250 млн. Инвестиции идут как от государства, так и из частных фондов. В команду учёных входят специалисты из Национального института здравоохранения США и трёх университетов.
|
В то время, как компания IBM осваивает 32-нм техпроцесс, исследователи идут по другому пути ради миниатюризации интегральных микросхем – снижение размеров транзисторов за счет использования новейших материалов, в том числе и графена. Для начала определимся, что графеном является тонкая углеродная «пленка» толщиной в один атомный слой. Именно этот материал и стал основой для рекордно миниатюрных транзисторов, толщина которых равна одному атому, а ширина – десяти.
|
На всемирном конгрессе по автомобильным технологиям SAE2008, проходившем в Детройте, компания Scuderi Group представила версию двигателя с разделенным циклом (Split-Cycle Engine), получившего название воздушно-гибридного двигателя (Air-Hybrid Engine) и способного аккумулировать энергию в виде сжатого воздуха, нагнетаемого с помощью специального дополнительного цилиндра. Накопленный воздух планируется подавать в рабочий цилиндр, тем самым обеспечивая более полное сгорание топлива. За счет этого, по утверждениям разработчиков, экономия горючего как на бензиновых, так и на дизельных двигателях может достигать 25-50%, а выброс окислов азота снижается на 80%.
|
|
|
|
|
Форма входа |
Привет: Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|